Три дня безвылазно дома неожиданно вылились в просмотр кино, коего накопилось десятки гигабайт.
О чем говорят мужчины. Обожаю. Мега-кино. Могу пересматривать 10-ки раз. Знаю наизусть почти все цитаты.
Шеф-повар и пианистка. Очень-очень-очень доброе кино про любовь. Без пошлости, без глупости. Красивое и доброе. Смотрю второй раз и буду пересматривать еще.
Под небом Тосканы. Созвучен предыдущему кино. О любви, о жизни после любви, о жизни для новой любви. О семье, о дружбе. И все это на фоне прекрасной Италии. И как подтекст к моей мечте жить там. Ну и присутствие, хоть и недолгое, Рауля Бовы делает данный фильм бесценным. Оставляю в копилке для пересмотра.
Письма к Джульетте. Терпеть не могу Ванессу Редгрейв, но кино очень милое. Опять же Италия, Верона. Любовь. Про поиски любви и веру в счастье. Доброе и ненапряжное семейное кино. Буду пересматривать.
Танцующие призраки. Наше кино начала 90-х о балеринах, о нравах их мира и о сложном выборе между личным счастьем и профессией. Удивительно, как все кино того времени похожи между собой атмосферой и мрачностью изображения. Этот фильм снят по той же повести, что и более поздний 4-х серийный фильм Виллисы с молодым тогда еще Игорем Петренко. Более поздний аналог мне пришелся больше по душе.
Гинзбур. Любовь хулигана. Давно планировала посмотреть, откладывала в долгий ящик. Фантасмагоричная фантазия на тему жизни франузского композитора и певца. Его борьба с собственным Я в виде огромного носа, любовь к нему женщин, талант и эпатаж. Не прониклась. Фильм показался затянутым. Да и точка какая-то невнятная. Не уверена, что буду персматривать.
Неадекватные люди. Скачала по отзывам, как новое дыхание в нашем кинематографе. Позиционируется как комедия, хотя скорее тянет на трагикомедию, комедию положений. Не поняла. Ощущения АХ нет, но и отрицания тоже нет. Буду пересматривать еще.
О чем говорят мужчины. Обожаю. Мега-кино. Могу пересматривать 10-ки раз. Знаю наизусть почти все цитаты.
Шеф-повар и пианистка. Очень-очень-очень доброе кино про любовь. Без пошлости, без глупости. Красивое и доброе. Смотрю второй раз и буду пересматривать еще.
Под небом Тосканы. Созвучен предыдущему кино. О любви, о жизни после любви, о жизни для новой любви. О семье, о дружбе. И все это на фоне прекрасной Италии. И как подтекст к моей мечте жить там. Ну и присутствие, хоть и недолгое, Рауля Бовы делает данный фильм бесценным. Оставляю в копилке для пересмотра.
Письма к Джульетте. Терпеть не могу Ванессу Редгрейв, но кино очень милое. Опять же Италия, Верона. Любовь. Про поиски любви и веру в счастье. Доброе и ненапряжное семейное кино. Буду пересматривать.
Танцующие призраки. Наше кино начала 90-х о балеринах, о нравах их мира и о сложном выборе между личным счастьем и профессией. Удивительно, как все кино того времени похожи между собой атмосферой и мрачностью изображения. Этот фильм снят по той же повести, что и более поздний 4-х серийный фильм Виллисы с молодым тогда еще Игорем Петренко. Более поздний аналог мне пришелся больше по душе.
Гинзбур. Любовь хулигана. Давно планировала посмотреть, откладывала в долгий ящик. Фантасмагоричная фантазия на тему жизни франузского композитора и певца. Его борьба с собственным Я в виде огромного носа, любовь к нему женщин, талант и эпатаж. Не прониклась. Фильм показался затянутым. Да и точка какая-то невнятная. Не уверена, что буду персматривать.
Неадекватные люди. Скачала по отзывам, как новое дыхание в нашем кинематографе. Позиционируется как комедия, хотя скорее тянет на трагикомедию, комедию положений. Не поняла. Ощущения АХ нет, но и отрицания тоже нет. Буду пересматривать еще.
А остальное даже не смотрела, спасибо за наводку =) Ну разве что "Неадекватных", но вообще ничем не прониклась.